Обсуждаем проблему

Обсуждаем проблему

Данный сервис позволит клиентам в 1, раза снизить расходы на управление и поддержку -инфраструктуры. Это критически важно для развивающегося бизнеса, заинтересованного в стабильной поддержке бизнес-процессов, но не имеющего возможности выделять на эту задачу значительные бюджеты. Для них очень важны два фактора: Аутсорсинг в данной ситуации — разумный компромисс и реальная возможность достижения этих целей. -аутсорсинг, помимо решения прикладных задач в области построения и развития -инфраструктуры, позволяет сократить расходы на поиск, обучение и развитие собственного -персонала, что критично для СМБ-сегмента: Предотвращение сбоев, а не только устранение их последствий — основа эффективного управления -инфраструктурой. По оценке экспертов, наиболее эффективными предложениями в области аутсорсинга -инфраструктуры являются пакеты сервисов, в рамках которых аутсорсер, помимо основной услуги поддержки -инфраструктуры, может оказывать и сопутствующие:

Решение для управления печатью для малого и среднего бизнеса

Выдержать конкуренцию на рынке компаниям среднего и малого бизнеса помогут информационные технологии. Если, конечно, эти компании осознают ценность и возможности ИТ. И если на рынке будет достаточно кадров и предложений. Однако, заметила Паутова, согласно новому исследованию ФОМа, за 10 лет значительно улучшилось отношение россиян к предпринимателям. Чем крупнее компания, тем она больше желает наладить внутри эффективность.

Оплату их услуг бизнесу приходится проводить через сотрудников один из драйверов развития ИТ-инфраструктуры малого и среднего бизнеса.

Игорь Емельянов 4 марта Надо признать, что в прошлом году мы мало говорили об облаках в разрезе малого и среднего бизнеса, ставшего в последнее время столь желанным сегментом для большинства известных науке облачных провайдеров. Даже тех, кто изначально целился на сугубо корпоративный рынок. Ведь принято считать, что деньги находятся именно на корпоративном поприще, а малый бизнес не обладает достаточной покупательной способностью и, в принципе, внедряет ИТ постольку-поскольку.

Но больших клиентов на всех не хватает, да и по-настоящему крупными компаниями которым просто необходимо обзаводиться , и прочими системами становятся далеко не все, основу экономики всё равно составляют предприятия среднего и малого бизнеса. Казалось бы, легко рассуждать о малом бизнесе и его роли в экономике развитых стран, где доля СМБ-компаний составляет значительно больше половины ВВП. В развивающихся экономиках, одной из которых является и наша с вами если пренебречь сырьевым преимуществом, коим мы довольно небрежно пользуемся , эта доля значительно ниже.

Но первые у нас в основном государственные, а вторые только начали делать то, что давно делает , а именно — развивать и образовывать рынок, продвигая идею виртуальных серверов, внешнего хостинга и прочих, скажем так, хостинговых услуг. Тем не менее средний и малый бизнес довольно привлекателен для облачных сервис-провайдеров в России, поскольку СМБ-сегмент не только растёт сам по себе, но и проявляет всё больше интереса к технологиям.

Во многом потому, что внедрение всевозможных технологий, обобщённо именуемых облаками, не требует капитальных затрат. Да и сервис-провайдеры всё больше подстраиваются под рыночный сегмент, осознавая его нужды. Поэтому, как бы утопично это ни звучало, СМБ и облака в России растут.

Облачные услуги для малого и среднего бизнеса (СМБ) – новый драйвер роста операторов связи

Основная задача этого Приложения - делиться знаниями, которые удается обрести, вникая в новую, но определяющую судьбы рынков и бизнесов область современных ИТ-инструментов. Так охарактеризовал ситуацию с использованием современных технологий в малом и среднем бизнесе СМБ один из экспертов. В целом для российского рынка характерна ситуация недовостребованности предлагаемых технологий, их избыток по отношению к сложившемуся на сегодня спросу.

Наиболее значимую роль фактор неинформированности и недоверия играет как раз на поле малого и среднего бизнеса. Сформулирую несколько выводов по итогам завершающегося года, которые, надеюсь, будут полезны руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Компании малого и среднего бизнеса не имеют запаса времени, необходимого для развертывания ИТ-решений и создания.

Обслуживание и настройка компьютерной техники , консультирование пользователей, установка и сопровождение бухгалтерских и кадровых программ , офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников.

Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса. Малые предприятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых ИТ, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится небольшим предприятиям достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг.

Сколь популярно это решение сегодня среди российских компаний сектора малого бизнеса? Прежде чем оценить ситуацию в России, обратимся к опыту западных компаний.

Полный вперед

ИТ-аутсорсинг в малом бизнесе Давайте для начала разберемся, что означает термин . Само по себе выражение аутсорсинг означает передачу стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия целью повысить производительность труда и снизить себестоимость продукции преимущественно за счёт более дешёвой рабочей силы у подрядчика. ИТ информационные технологии как и многие другие жизненно важные органы цивилизованного бизнеса, такие как бухгалтерия, кадры, юриспруденция могут передаваться на аутсорсинг.

ТёамШох изначально ориентирован на малый и средний бизнес (СМБ). private sector), regional segment, training, consulting and other IT-services.

Данила Шеповальников Сегмент малого и среднего бизнеса из-за кризиса сдал позиции - количество предприятий и их оборот заметно уменьшились. Однако малый бизнес отличается от среднего и крупного тем, что у компаний этого сектора зачастую нет ни -департаментов, ни выделенного штатного сотрудника, занимающегося развитием .

А потому интеграторы могут быть спокойны: Прошедший год стал не лучшим для малого бизнеса. Наиболее активно малый бизнес развивается в регионах: Здесь же наблюдается наибольший оборот малого бизнеса на душу населения около ,5 тыс.

Автоматизируйте процесс подготовки ПК | Предприятия малого и среднего бизнеса |

Новостная рассылка ИТ инфраструктура для компаний малого и среднего бизнеса Компания Кварта Технологии, имея более чем 20 летний опыт работы на российском рынке ИТ, предлагает свои услуги по разработке, реализации проектов ИТ инфраструктур, их последующему сопровождению и развитию для компаний малого и среднего бизнеса с числом сотрудников от 25 до Специалисты компании Кварта Технологии помогут сформировать требования к ИТ инфраструктуре под решение Ваших бизнес задач, сформировать точную спецификацию проекта, осуществить поставку оборудования и программного обеспечения, смонтировать оборудование, установить и настроить программное обеспечение.

Мы реализуем проекты всех существующих на сегодняшний день типов инфраструктур - локальные, облачные и гибридные ИТ инфраструктуры. В качестве аппаратной платформы ИТ инфраструктуры мы предлагаем надежные и проверенные временем решения НРЕ и , в качестве программной основы инфраструктуры — продукты и , облачные сервисы — и В основе предлагаемой ИТ инфраструктуры для малого и среднего бизнеса лежит технология виртуализации - или , которая позволяет консолидировать вычислительную нагрузку, повысить эффективность использования аппаратных ресурсов, обеспечить надежность и отказоустойчивость ИТ инфраструктуры, а также существенно упрощает построение гибридных инфраструктур.

ИТ инфраструктура для компаний малого и среднего бизнеса Специалисты компании Кварта Технологии помогут сформировать требования к ИТ.

В году ИТ-затраты малого и среднего бизнеса превысят млрд долларов Также ожидается, что с го по годы компании со штатом менее 1 тыс. В следующую пятилетку более двух третей всех затрат на ИТ со стороны малого и среднего бизнеса будет приходиться на фирмы с числом сотрудников от до человек. В году средние компании со штатом от до человек израсходуют на эти цели млрд долларов, а более крупные предприятия, насчитывающие от до сотрудников, вложат в ИТ около млрд долларов.

Что касается темпов роста, то на протяжении рассматриваемого периода показатели во всех подгруппах будут примерно одинаковы. Крупнейшей статьей расходов в настоящее время является оборудование, однако в прогнозируют, что в м на первое место выйдет программное обеспечение, а в м - еще и ИТ-услуги. Также прогноз предусматривает, что в м -сектор потратит на покупку устройств, включая ПК, периферийное оборудование и мобильные телефоны, порядка млрд долларов.

Еще 99 млрд долларов будет израсходовано на приложения, из которых основная часть средств пойдет на системы управления ресурсами предприятия , , приложения для работы с контентом и решения в сфере управления взаимоотношениями с клиентами , .

Растет ли спрос на услуги системных интеграторов со стороны ?

Но развернуть в эту сторону бизнес, исторически ориентированный на корпоративных заказчиков, - задача далеко не простая. Помимо создания продуктов для небольших клиентов нужно еще сформировать новую партнерскую сеть, способную продвигать технологии и предложения для в жизнь. Ее идея заключается в том, что на рынке стихийно складывается круг ИТ-компаний, которые ориентируются на предоставление услуг малым предприятиям.

Ставится задача привлечь их к сотрудничеству с корпорацией. Классифицируя своих потенциальных клиентов, ориентируется не на объем их бизнеса как делают некоторые другие ИТ-поставщики , а на размер компьютерных сетей.

Check out more about our managed print services for SMB. В предприятиях малого и среднего бизнеса с небольшим ИТ-отделом на управление.

Ни один современный офис невозможно представить без четкой отлаженной работы компьютерной техники, соединенной в единую корпоративную сеть, надежно защищенную от несанкционированного внешнего вмешательства. Расходы на обслуживание компьютеров занимают ощутимую долю бюджета любой организации, поэтому вопрос о снижении затрат при сохранении работоспособности ИТ инфраструктуры и возможности срочного ремонта в случае сбоев актуален практически для каждой компании.

аутсорсинг приобретает все большую популярность на российском рынке благодаря своим очевидным преимуществам, среди которых: При этом нет нужды сомневаться в высоком уровне качества предоставляемых услуг — компания-аутсорсер сама заинтересована в поддержании своего реноме в глазах клиента, чтобы не потерять его. К числу таких проектов можно отнести создание локальной сети организации и ее последующее сопровождение, резервное копирование, разработка стратегии информационной безопасности, техническое и программное обслуживание серверов и пр.

Сохранение резервных данных на серверах нашей компании гарантирует безопасность вашей коммерческой информации и возможность ее полноценного восстановления в случае неожиданного выхода из строя оборудования или программного сбоя. Клиентам компании предоставляется круглосуточная техническая поддержка, а наши штатные специалисты готовы выехать к вам в офис, чтобы в кратчайшие сроки устранить возникнувшую проблему.

Наш сервис не стоит на месте и развивается вместе с вашей компанией:

-инфраструктура

. Будущее облаков в сегменте СМБ и телекоммуникационной сфере Ответы на эти и другие актуальные вопросы помог найти Константин Анисимов, директор по маркетингу и альянсам в России, Ближнем Востоке и Африке. Константин, расскажите, почему так активно публично говорит именно об облаках для среднего и малого бизнеса СМБ? Это рынок, который сопоставим по размерам с корпоративным сегментом. Малый бизнес совсем не малый по сравнению с общим объемом облачного рынка.

В РБК прошел круглый «Средний и малый бизнес: от малого – к бизнесу» Для того чтобы в компании была ИТ-инфраструктура, а тем.

Маринэ Восканян В последние годы интерес ИТ-компаний к сектору среднего и малого бизнеса постоянно рос, кризис добавил в эту картину новые краски. Опрошенные нами эксперты представители крупных вендоров и небольших региональных интеграторов видят ее по-разному. Для СМБ кризис прошел или нет? Наиболее очевидные тенденции развития послекризисного рынка СМБ — борьба за клиента, за увеличение товарооборота, снижение издержек; необходимость сделать предприятие более рентабельным и более эффективным для того, чтобы получить большую прибыль, которую можно вложить в дальнейший рост.

В этом нет особых отличий от докризисных задач. Однако сократившиеся и без того небольшие ИТ-бюджеты СМБ-компаний делают их еще более требовательными к функциям приобретаемых ИТ-товаров и услуг, они готовы платить только за то, что им действительно нужно, что решает конкретные задачи их бизнеса. Одни увидели в затратах на поддержку и развитие автоматизации возможность экономии и практически до нуля свели вложения в это направление. Другие, наоборот, связывали с развитием ИТ-инфраструктуры свои конкурентные преимущества и усиливали внимание к этой области.

Для малых компаний, как всегда, первоочередная задача — автоматизация документооборота, учета и контроля материальных ресурсов, а также формализация взаимоотношений с заказчиками, считают наши эксперты. Независимо от экономической ситуации всем СМБ-компаниям нужны и технологии коммуникации, выход в Интернет. Многие наши эксперты отметили, что сегмент СМБ сегодня редко может обойтись без той или иной формы -решений, пусть даже самых простых.

#Excel в действии: модуль расчета стоимости материалов и услуг для малого бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!