В отличном состоянии

В отличном состоянии

Общее правило таково: В диапазоне от до часов имеет смысл рассмотреть возможность долевого владения воздушным судном. При большем времени налета стоит подумать о приобретении самолета в собственность. Если у Вас часто или регулярно возникает необходимость в услугах бизнес-авиации, мы можем помочь Вам проанализировать возможности инвестирования в воздушный транспорт, финансирования авиатранспорта включая операционный лизинг , а также рассчитать бюджет и текущие затраты на приобретение и эксплуатацию собственного самолета. Для начала Вы должны ответить на самые простые вопросы. На какие расстояния Вы планируете летать?

: вторичный рынок растет, но неравномерно.

Полет по фактическим условиям Пока же отрасль оправилась от последствий предыдущего кризиса и констатирует определенный рост. По данным , в г.

Число бизнес-джетов, предлагаемых на вторичном рынке, в июне составляет 9,2% от общего мирового парка реактивных деловых самолетов.

Как выгодно купить самолет Как выгодно купить самолет Покупка самолета — ответственное дело, требующее особого внимания, не только из-за высокой цены, но и для обеспечения наибольшего комфорта и удовольствия от использования На сегодняшний день, производители самолетов способны удивить даже самых требовательных клиентов, новейшие модели самолетов обладают невероятным количеством современных и сложных технических систем, превращая полет из траты времени в приятное времяпрепровождение.

Выгодная покупка частного самолета, это не только низкая цена, но и ряд других факторов, влияющих на комфортную эксплуатацию и возможность выгодно продать судно, после эффективного использования, поэтому, для начала, важно определиться с тем, у кого покупать. Это может быть, как вторичный рынок, так и производитель. Что дает производитель: Гарантия и устранение неполадок в самолете. Новейшие предложения и улучшенные модели. Воспользоваться услугой трейд-ин — когда старый самолет владелец сдает на завод, и приобретает новый со скидкой, в размере стоимости старого судна.

Дилеры радостно потирают руки — цены на бизнес-джеты с налетом держатся на очень высоком уровне, и продолжают расти. Покупатели же готовы выкладывать круглые суммы за наиболее популярные и востребованные модели, которые все реже появляются в продаже. Благоприятные времена Анализ данных по объему продаж, активности покупателей и средним розничным ценам в г.

разработкой, производством, продажей, обслуживанием и технической поддержкой самых современных реактивных самолетов бизнес-класса в мире.

Общий объес салона Бизнес Джет составляет чуть более 24 кв. При стандартной планировке в носовой части судна располагается кабина пилота и камбус, там же проведено водоснабжение и отведено место для хранения и приготовления пищи. Места для пассажиров в Бизнес Джет представлены в виде 3-местного дивана и четырех автономных кресел в средней части самолета и еще 4-х подобных кресел в кормовой части.

Каждое из кресел является эргономичным и удобным для сидения и легко превращается в спальное место. Общая вместимость Бизнес Джет — 12 человек. Размещение багажа и крупных грузов в Бизнес Джет осуществляется за счет багажных отсеков. Разместить багаж можно в кормовой и хвостовой части самолета, общая площадь багажных отделений — 4,5 кв. Система развлечений включает в себя широкий выбор внутренних функций, включая - , игровые приставки и дисплеи.

В линейке самолетов концерна , данная модель является наиболее дорогостоящей на данный момент.

Вторичный рынок бизнес-джетов

Несмотря на мнение большинства производителей, что рынок достиг дна, и в — гг. Если 10 лет назад с конвейеров ежегодно сходило более реактивных самолетов бизнес-авиации, то в — только Кроме того, в прошлом году производители зафиксировали рекордное за последние 20 лет падение спроса на новые самолеты, в то время как вторичный рынок, наоборот, испытал подъем за счет сокращения производства новых моделей. Согласно аналитике , по итогам января года тренд на понижение преодолен, и в перспективе количество бизнес-джетов на вторичном рынке будет сокращаться, что приведет к росту цен на ряд наиболее популярных моделей.

На наиболее популярные бизнес-джеты срок поставки (очередь) составляет 1–3 года. Базовая стоимость Стоимость самолета на вторичном рынке.

Вторичный рынок на подъеме 3 февраля На протяжении последних месяцев мы неоднократно слышали от наших коллег из аналитических агентств о фантастическом росте на вторичном рынке бизнес-авиации на фоне определенной экономической нестабильности в целом в мире. Мы решили обратиться к профессионалам, и сегодня у нас в гостях Джейсон Зильбербранд — генеральный директор и один из основателей компании .

Г-н Зильбербранд, современные экономические реалии таковы, что рынок как новых, так и подержанных воздушных судов переживает относительно сложные времена. Как по Вашим ощущениям закончился год? Можно ли говорить о том, что часть клиентов отказалась от планов покупки новых бизнес-джетов и вертолетов в пользу воздушных судов со вторичного рынка?

Я считаю, что прошедший год был самым успешным с момента обвала рынка деловой авиации в году, что также видно по результатам года. Активность нашего рынка во многом зависит от уровня самооценки покупателей, как частных лиц, так и компаний. То есть когда биржевые котировки растут или хотя бы держатся на более или менее устойчивом уровне, покупатели чувствуют себя более состоятельными, и их покупательская активность возрастает.

Несмотря на некоторые колебания на основных мировых рынках ценных бумаг в течение года, в целом биржевые индексы выросли, что способствовало росту покупательской активности. Конечно, некоторые из наших клиентов, работающие в нефтяной отрасли как на Ближнем Востоке, так и в США, в срочном порядке пересмотрели свои планы на покупку авиаактивов в конце прошлого года, но в целом мы видели рост спроса как на новые самолеты, так и на самолеты со вторичного рынка.

В целом рост авиарынка продолжился в том же темпе, который был зафиксирован в м году.

Неутешительный приз для

Скопировать На прошлой неделе"Сингапурские авиалинии" объявили об отказе от первой партии широкофюзеляжных лайнеров А За этим последовали сообщения о подобных шагах других крупных авиаперевозчиков Азиатско-тихоокеанского региона. О том, что у отрасли есть серьёзные проблемы, говорит и информация о сокращении производства Как считают эксперты, завершение"эпохи воздушных динозавров" может открыть новые перспективы для российского авиастроения, в частности для МС Эти самолёты были куплены по договору лизинга с крупной немецкой компанией и находились в эксплуатации преимущественно азиатских авиакомпаний.

Поскольку данный тип появился относительно недавно, вторичный рынок для таких машин ещё не сформировался.

Вторичный рынок бизнес-джетов накаляется. банком UBS, увеличение числа предложений бизнес-самолетов “с налетом” продолжится в будущем.

Консалтинговая компания опубликовала отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в декабре и за весь год. Большинство сегментов рынка демонстрирует меньшие запасы воздушных судов на вторичном рынке при сравнении года с , за исключением поршневых вертолетов. В году количество сделок в сегменте бизнес-джетов составило На долю этих двух сегментов пришлось половина всех сделок в г. Все сегменты воздушных судов показали в году в среднем меньшее время экспозиции дня , за исключением газотурбинных вертолетов, которые продавались на 58 дней дольше.

Сегодня количество доступных самолетов продолжает сокращаться, и все же многие модели демонстрируют слабые цены, что вызвано уменьшением остаточной стоимости. Тем не менее, запасы бизнес-джетов на вторичном рынке неуклонно снижались с рекордного уровня в июле года до самолетов в декабре года. Эксперты надеются, что в году запасы продолжат падать, что может привести к повышению цен. Большинство дилеров и брокеров по продаже бизнес-джетов сегодня говорит, что хорошие джеты, которые были на рынке еще несколько лет назад, стало сложно найти.

Мудрый совет для покупателей — действовать сейчас. Дальнейший анализ года показывает смешанные результаты сделок купли-продажи.

Вторичный рынок: хороших джетов нет

Сегодня ситуация кардинально изменилась и возможности приобретения самолетов значительно расширились — появились свободные места в очереди на новые модели всех производителей, на продажу выставлены только что построенные самолеты с практически нулевым налетом и, наконец, в несколько раз вырос вторичный рынок. В нынешнем году спрос на частные самолеты начал восстанавливаться. Сергей Морозов, президент клуба"бизнес авиация", обозначил основные ориентиры, которые помогут будущему владельцу воздушного судна избежать лишних затрат и неверных шагов.

Куда предполагается летать? По России, Европе или через океан? От этого зависит дальность полетов.

В компании все списывают на рост в мире спроса на бывшие в употребление самолеты бизнес-авиации (вторичный рынок).

Лавина отказов от новых бизнес-джетов, продажа мест в очередях на покупку престижных моделей по бросовым ценам и почти моментальная ликвидация самих очередей на покупку породили другие - на продажу. Частные владельцы и корпорации, оказавшиеся не в состоянии финансировать дорогостоящее приобретение, в массовом порядке спешат избавиться от джетов. Вторичный рынок заполнился до отказа, внося элемент ценовой неразберихи и блокируя новые заказы.

Увеличение общего числа выставленных на продажу самолетов продолжается растущими темпами. Данный тренд был актуален для всего прошлого года, но с октября рост перешел в настоящий бум. Что касается новых поступлений на вторичный рынок, то здесь ситуация менее однозначная. В любом случае данная тема дает повод не только для пессимистических прогнозов, но и позволяет лучше увидеть внутренние закономерности процесса, расставить вещи на свои места.

Сложившееся положение комментирует президент компании Александр Евдокимов: Многие производят аудиты последних двух-трех лет.

Российская бизнес-авиация терпит крах

Аренда и продажа самолетов Авиация в современном мире Авиация — масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.

Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.

До осени года рынок частных самолетов оставался рынком продавца: желающих купить бизнес-джет было много, предложений мало. с практически нулевым налетом и, наконец, в несколько раз вырос вторичный рынок.

А вот объемы продаж этой машины за границу все еще незначительны. По мнению экспертов, государство должно активнее поддерживать продажи своих самолетов, как это делают правительства всего мира. Вряд ли кто-то сомневается в том, что первый выход на международные рынки даже с хорошей, конкурентоспособной продукцией связан с множеством проблем. Прежде всего существуют так называемые страновые риски, которые снижают цену любой отечественной продукции в силу имеющегося кредитного рейтинга России, что приводит к росту стоимости привлекаемого финансирования.

Компенсировать часть этого"дисконта" самолету позволяет то, что он является продуктом международной кооперации. Причем как в техническом плане, так и в контексте структуры собственности производителя: Однако всех проблем, возникающих на начальном этапе выхода самолета на международный рынок, это не решает, а преодолеть их самостоятельно авиапроизводитель не может в силу их объективности. Эксперты в первую очередь отмечают, что Россия строит абсолютно новый самолет, поэтому ссылаться на вторичный рынок при разговорах об оценке его рыночной стоимости невозможно.

А это всегда большой минус для финансирующей стороны, поскольку банки и инвестфонды — не зависимо от того, находятся ли они в госсобственности или являются частными, не могут объективно оценить стоимость самолета на длительном промежутке времени в лет, поскольку таких продаж просто никогда еще не было. Аналогичная ситуация и у оператора: Можно, конечно, использовать профессиональных международных оценщиков, чтобы определить остаточную стоимость на самолет, но одно дело — теоретический отчет, совсем другое — сложившийся рынок.

В результате банки и лизинговые компании хеджируют риски отсутствия вторичного рынка за счет производителя, в том числе и прибегая к требованию обратного выкупа или представления дополнительных гарантий, что в свою очередь существенно ухудшает финансово-экономические показатели производителя. Есть и другие объективные факторы, которые затрудняют выход на рынок новых моделей региональных гражданских самолетов.

Рынок деловой авиации 2011 — 2020 гг

Дилерские продают, скажем, двигатели или мотолебедки, экскаваторы или снегоуборочные машины. Сегодняшние ДИЛЕРЫ — это непосредственные участники и пред-продажной подготовки, и самой продажи, включая демонстрации, всяческие выставки-продажи, конференции и так далее. В чем здесь разница. Я купил себе право на такие продажи, получил свой демонстрационный самолет на дилерскую, организовал выставочный зал, конференции заметьте: И сижу, жду, когда кто-нибудь придет ко мне и купит у меня самолет .

Что же получается?

ода на частные вертолеты и самолеты захлестнула США и Европу уже давно. наша компания поможет подыскать вертолет на вторичном рынке.

Вторичный рынок бизнес-джетов накаляется Тенденция роста количества предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, которая отмечается в течение последних трех месяцев, не изменится в ближайшее время. Оригинальный индекс сейчас находится в отрицательной территории: Эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое устойчивое состояние отрасли. Но в целом, ситуация на рынке начинает понемногу выравниваться: Говорить о выздоровлении отрасли специалисты не торопятся — для таких выводов необходимо, по крайней мере, несколько месяцев последовательного роста, который в ближайшее время вряд ли придется ожидать.

По мнению большинства респондентов, задействованных в опросе банка, в самое ближайшее время вторичный рынок может достигнуть дна. Покупатели хотят купить самолет по предельно низкой цене, а заинтересованные в продаже владельцы начинают постепенно идти им на уступки. При этом заключается небольшое количество сделок. В конечном итоге это может привести к остановке процессов взаимодействия покупателя и продавца.

GULFSTREAM G550 ЛИДЕР ПРОДАЖ СРЕДИ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ БИЗНЕС-КЛАССА


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!